Блог

Как работать с клиентами вебкам-модели: советы по коммуникации, управлению конфликтами и удержанию лояльности

Со стороны кажется, что работа моделью в вебкаме, предельная проста. Сидишь себе перед камерой, общаешься с мемберами (так называют клиентов-зрителей) и получаешь за это деньги. Мало кто понимает, сколько сил и энергии тратит модель во время трансляции. Чтобы добиться успеха в этой сфере, девушка должна совмещать в себе навыки и актрисы, и психолога, и продюсера. Ведь она постоянно взаимодействует с огромным количеством людей. Тут нужно уметь грамотно выстраивать процесс коммуникации. Как это делать – читайте в нашей статье.

Почему так важно наладить общение с клиентами?

В вебкам люди идут не только посмотреть на красивую картинку, но и пообщаться. А заодно отвлечься от своих проблем и получить внимание от эффектной собеседницы. Клиенты вебкам площадок ждут легкого, позитивного общения. И готовы за него щедро платить. Чем лучше вебкам модель «подберет ключик» к сердцам своей аудитории, чем сильнее их заинтересует, тем больше будет зарабатывать. При этом мало «зацепить» клиента, нужно еще и сделать его своим постоянным зрителем. Тогда он будет пополнять кошелек модели на регулярной основе. Да и самой девушке удобнее работать с постоянной аудиторией. Так со временем она понимает, что от нее ждут клиенты, может сделать общение с ними более душевным, вывести его на новый уровень. Кроме того, постоянные клиенты не тратят время модели на разговоры во free чате, а зачастую сразу кидают приглашение в приватный. Здесь, как известно, действует поминутная оплата.

Как вебкам модели наладить общение с мемберами: 5 полезных советов

1. Будь позитивна, но не переусердствуй. Как мы уже писали, клиенты заходят на вебкам ресурсы в поисках хорошего настроения. Модель, которая «грузит» своими проблема и источает негатив, вряд ли будет приятной собеседницей. Да, в жизни случается всякое: встала не с той ноги, приболела, поругалась с друзьями, молодым человеком, родителями… Однако не нужно нести эти негативные эмоции в стримы и выплескивать на клиентов. Возможно, кому-то и будет разок интересно послушать модель и разобрать ее проблемы. Но большинство клиентов ждет совсем иного.

В то же время не надо переигрывать, изображая из себя самого позитивного человека на свете. Оптимальный вариант – быть открытой, дружелюбной, но в то же время манящей и загадочной.

2. Кстати, про загадочность. Не стоит сразу показывать клиентам всю красоту своего тела и все свои таланты. Особенно в бесплатном чате! Модель же выходит в эфир с целью как можно больше заработать. Поэтому стоит держать интригу, постоянно мотивируя клиентов демонстрировать свою щедрость. Зрители должны понимать, чем они щедрее они будут, тем больше получат.

3. Чтобы поддержать разговор с клиентами вебкам площадок, модель должна иметь в своем запасе несколько заготовленных тем. А еще быть активной, проявлять инициативу и показывать неподдельный интерес. Не стесняйтесь задавать вопросы, выдавать бурную реакцию, смеяться и шутить.

Самый простой способ наладить общение с клиентами – это представить, что вы приятели. Если мембер выбрал конкретную девушку и уделяет ей время, значит, она как минимум его заинтересовала. А значит, он уже настроен на коммуникацию.

Темы для беседы должны быть нейтральными. Лучше не затрагивать вопросы политики, вероисповедания. Если модель решает устроить провокацию в эфире, нужно заранее оценит последствия. Помните, что разговор может принять неожиданный характер и уйти не в то русло.

Не стоит навязывать клиентам свою точку зрения, обвинять их в чем-то или осуждать. У каждого человека есть право на свое личное мнение и свои пристрастия. Если модель не согласна с мнением клиента, она всегда может преподнести это в вежливой форме.

4. Вебкам модель должна всегда сохранять чувство собственного достоинства. В этой сфере встречаются разные клиенты – как щедрые и дружелюбные, так и не очень приятные. В некотором смысле хейтеры являются признаком популярности. Работа девушек в вебкаме вообще тесно связана с разными комментариями. И относиться к словам недоброжелателей стоит философски – не стоит тратить на них время и нервы.

Видя что модель не реагирует на негативные вбросы, многие хейтеры быстро теряют к ней интерес и «отваливаются».

Кстати порой случается так, что мемберы сами вступаются за модель, пытаясь приструнить хейтера. Оказавшись в слабой позиции, недоброжелатель быстро ретируется.

5. Каждая успешная вебкам модель знает: чтобы оставаться в топе, нужно постоянно чем-то удивлять своих клиентов. Отталкиваться нужно от предпочтений и интересов аудитории. При этом изменения должны быть плавными, не кардинальными. То есть если клиенты привыкли к образу соблазнительной скромницы, то не стоит во время очередной трансляции шокировать их ролью БДСМ госпожи и люксовой леди. А вот пополнить коллекцию нарядов и аксессуаров, поэкспериментировать с макияжем или прической, придумать новые элементы шоу никогда не помешает. Можно даже заранее проанонсировать грядущие перемены, таким образом создав дополнительную интригу.

Обязательно интересуйтесь мнением аудитории, а нравится ли им нововведения. Обратная связь от клиентов поможет вам понять, в правильную ли сторону вы идете.

Статьи по теме: